Этикет в деятельности педагога дошкольного профиля.

       В монографии исследуются: историко-педагогический аспект развития поведенческой культуры; теоретические основы совершенствования культуры поведения современного педагога дошкольного профиля и их практическое преломление; сущность этикета и его значение в педагогической деятельности. Предложено содержание учебных дисциплин и спецкурсов по изучению этикета. Показаны разнообразные формы проведения практических занятий и активные методы обучения, расширяющие возможности педагогов в освоении необходимых навыков педагогической работы.
       Книга представляет интерес для работников дошкольных учреждений, для преподавателей психолого-педагогических дисциплин колледжей и университетов, а также для широкой читательской аудитории, интересующейся проблемами развития поведенческой культуры.

Сайт создан в системе uCoz


Назад